Абрамичева Ольга Валерьевна

Автор блога: Абрамичева Ольга Валерьевна
Записей в блоге: 9
Рейтинг: . Голосов:
ИТОГИ Спартакиады 2017
0
ПО ИТОГАМ 2017 года в Спартакиаде среди молодежи допризывного возраста наша команда заняла 6 место среди 40 школ района.Это несомненно успех. Огромное спасибо всем,  кто принимал участие в Спартакиаде в течении всего года. Ваши старания, умения увенчались победой. А самое главное сколько положительных эмоций и впечатлений))))))) МОЛОДЦЫ
УРА!!! ПОБЕДА
0
Технический отчет
о проведении восьмого этапа Спартакиады Красносельского района
среди молодежи допризывного возраста «Готов к защите Родины».
Военно-спортивное ориентирование


Дата проведения: 18 октября 2017 года
Место проведения: парк Сосновая поляна.
Состав участников: молодежь района допризывного возраста 2000-2002 г.р.
Приняло участие: 13 команд из ГБОУ Красносельского района

Результаты в командном зачете:
1 место – ГБОУ СОШ № 547 результат 9 мин 06 сек
преподаватель-организатор ОБЖ Клочков Евгений Викторович
2 место – ГБОУ СОШ № 208 результат 10 мин 40 сек
преподаватель-организатор ОБЖ Риц Валентина Ивановна
3 место – ГБОУ ЦО № 167 результат 12 мин 46 сек
преподаватель-организатор ОБЖ Абрамичева Ольга Валерьевна

Поздравляю команду юношей в составе
Назаров Николай, Порядкин Никита, Егоров Федор, Сергеев Станислав, Саввиди Янис, Бысев Сергей
ТАК ДЕРЖАТЬ))))
График консультаций
0
График консультаций

Понедельник с 15.20 до 16.00 7-8-ые классы
            
Среда   с 15.20 до 16.00 9-10-11 классы      

ЖДУ!!!
Статья
0
Профилактика экстремизма и терроризма в системе комплексной безопасности
  ГБОУ ЦО № 167.
В настоящее время задачи обеспечения безопасности образовательных учреждений приобрели особую злободневность и значимость. Образовательные учреждения относятся к числу наиболее уязвимых структур, последствия от чрезвычайных ситуаций в которых отличаются рядом особенностей по тяжеловесности и часто откликаются сильным политическим и социальным резонансом в стране и за её пределами.  Комплексная безопасность образовательного учреждения включает в себя не только обеспечение пожарной, радиационной и химической безопасности, снижение других природных, техногенных рисков, но и защиту от проявлений терроризма, размах которого приобретает сегодня поистине всемирный характер. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищенность молодежи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди российской молодежи. Сегодня система образования обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения профилактики проявлений экстремизма и терроризма, воспитывая детей и подростков в духе понимания, межнационального мира и терпимости.
В системе комплексной безопасности ГБОУ ЦО № 167 профилактике экстремизма и терроризма отводится особое место. В Центре образования № 167 разработана система информационно-просветительских, воспитательных мер, направленных на профилактику асоциального поведения обучающихся, в том числе на профилактику экстремизма и терроризма.
             С целью формирования правового сознания ежегодно в школе проходят единые дни правовых знании, круглые столы для учащихся и  родителей. За десятки лет сложилась система мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию здорового образа жизни среди учащихся и воспитанников. Многие направления этой работы влияют на формирование толерантного сознания, снижая, таким образом, распространение радикальных идей в молодежной среде. Среди них: работа с ветеранами Великой отечественной войны; организация подготовки молодежи к военной службе: участие в Спартакиаде юношей допризывного возраста, проведение Дня призывника,  экскурсий по музейной экспозиции Центра образования, военно-спортивной игры «Зарница»,  организация празднования Дня Победы. К числу особенно ярких мероприятий относятся проведение акций «Вахта памяти», «Я помню. Я горжусь», «Посылка солдату». Одним из показателей успешной работы в данном направлении является то, что многие учащиеся осознанно выбирают профессию военного и службу в рядах Вооруженных Сил России. В день солидарности в борьбе с терроризмом учащимися ЦО  подготовлена литературно-музыкальная композиция «Кто-нибудь видел кровь на розах?...», посвященная событиям в Беслане, организованы и проведены классные часы.
           В ЦО ведётся мониторинг учащихся группы риска. С учащимися, состоящими на различных видах учёта, Службой сопровождения постоянно проводится индивидуальная работа, посещаются неблагополучные семьи. Деятельность Совета по профилактике правонарушений среди учащихся строится в тесном контакте с КДН и ОДН Красносельского района, организуются встречи с представителями правоохранительных органов с целью разъяснения российского законодательства по противодействию экстремистской деятельности. Проводится работа с родителями: классные  родительские собрания по вопросам воспитания культуры толерантности: "Формирование толерантного поведения в семье", индивидуальные консультации для родителей. В учреждении осуществляется контроль контекстной фильтрации использования сети «Интернет».  1 раз в четверть  проводятся учебно-тренировочные занятия с педагогическим составом и обучающимися по эвакуации  из здания  в случае возникновения чрезвычайных ситуации, в том числе и при угрозе теракта, где на практике отрабатываются и совершенствуются различные навыки слаженных действий при ЧС. Таким образом, профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению экстремизма и терроризма в среде несовершеннолетних становится значимым этапом обеспечения национальной безопасности страны на настоящий момент.     Преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ ЦО № 167                                 Абрамичева О.В.
Без названия
0

Классный час «Гений России»
Открытый урок
Военно-патриотическое воспитание и работа с допризывной молодежью
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Крылатая пехота»

Задания для вечерников
0
10 класс.

Вечерняя форма обучения.


    Курс ОБЖ за 10 класс условно разбит на две части, каждая из которых заканчивается контрольной работой в письменной форме.
   Письменная работа предполагает наличие проработанного материала учебника и лекций. Рекомендуемый учебник «Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс» под редакцией А.Т.Смирнова, Б.И.Мишина, В.А. Васнева, Москва «Просвещение» 2010 г.


I часть. Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и  правила безопасного поведения.
              Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.    

Основные определения и понятия:

1. Уголовная ответственность несовершеннолетних, виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним.
2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, правила поведения в условиях ЧС; правила поведения в ситуациях криминогенного характера.
3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Гражданская оборона, история создания, предназначение и задачи.
5. Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения.
6. Средства индивидуальной и коллективной защиты населения от  поражающих факторов ЧС, организация ГО в общеобразовательном учреждении.
7. Инфекционные заболевания, причины их возникновения, механизм передачи, понятие об иммунитете, профилактика инфекционных заболеваний.
8. Здоровый образ жизни, режим жизнедеятельности человека, биологические ритмы человека, значение двигательной активности на здоровье человека, закаливание.
9. Вредные привычки, профилактика вредных привычек.  


Контрольная работа.

1.Из нижеприведенных чрезвычайных ситуаций выберите те, которые относятся:

а) к ЧС природного характера ________________________________________________

б) к ЧС техногенного характера_______________________________________________
Прорыв плотины, эпидемия, смерч, лесной пожар, сель, радиационная авария, взрыв, извержение вулкана, сильная жара, химическая авария, авария на железной дороге, наводнение, пожар, оползень, буря.
2. Дайте определение понятия: Гражданская оборона___________________________________________________________________




3. Дополните схему видов наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним

лишение права
заниматься
определенной
деятельностью

лишение
свободы на определенный
срок




4. Перечислите природные факторы закаливания ________________________________

5. Заполните таблицу о действиях в указанных ситуациях.

Ситуация Действия
Вы возвращаетесь домой поздно вечером в общественном транспорте. Что следует предпринять в целях безопасности?

Вы ну улице с крупной суммой денег. Где вы будете держать деньги?

Вечером вы идете по тротуару. Рядом притормозила машина, и вас приглашают прокатиться. Что вы предпримите?

Вы зашли в кафе. Какое место лучше занять с точки зрения безопасности?


6. Изложите не мене трех положений, определяющих права граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
__________________________________________________________________________
7. Перечислите поражающие факторы бактериологического оружия________________
__________________________________________________________________________




8. Из приведенных ниже планов выберите и подчеркните тот, который разрабатывается в общеобразовательном учреждении с целью уменьшения размеров людских потерь и материального ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в военное время.
         План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. План эвакуации. План гражданской обороны. План оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях.

9. Дайте определение понятия иммунитет _____________________________________
__________________________________________________________________________

10. Изложите правила профилактики инфекционных заболеваний, которые надо соблюдать в повседневной жизни______________________________________________
__________________________________________________________________________

11. Как влияет курение на здоровье человека____________________________________
__________________________________________________________________________

II часть. Основы военной службы.

Основные определения и понятия:

1. История создания Вооруженных Сил России.
2. Организационная структура Вооруженных Сил РФ, виды ВС РФ и рода войск.
3. Основные задачи ВС РФ, руководство и управление ВС РФ, реформа ВС РФ.
4. Другие войска, их состав, предназначение.
5. Патриотизм, воинский долг, основные составляющие личности военнослужащего.
6. Дни воинской славы, основные формы увековечения памяти российских воинов.
7. Дружба, войсковое товарищество, особенности воинского коллектива.
8. Символы воинской чести (Боевое знамя, ордена, история государственных наград за военные отличия в России).
9. Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации (приведения к военной присяге, вручение Боевого знамени, порядок проводов военнослужащих, уволенных в запас или отставку).



Контрольная работа.

1. Из названных ниже видов, родов войск выберите:
а) виды вооруженных Сил _______________________________________________
__________________________________________________________________________

б) рода войск, входящие в виды _______________________________________________
__________________________________________________________________________

в) специальные войска ______________________________________________________
__________________________________________________________________________

   Инженерные войска, Воздушно-десантные войска, Военно-Морской Флот, Космические Силы, Сухопутные войска, Ракетные войска стратегического назначения, Военно-Воздушные Силы, пограничные войска, железнодорожные войска, танковые войска, мотострелковые войска, армейская авиация, войска гражданской обороны.
2. Дополните предложения.
   Воинский коллектив представляет собой ______________________________________
__________________________________________________________________________
  Для любого коллектива характерны:__________________________________________
а)______________________________________________________________________________________________________________б)_____________________________________________________________________________________________________________
в)______________________________________________________________________________________________________________

3. Опишите воинский ритуал. (принятие присяги)
__________________________________________________________________________

4. Выберите из названных ниже государственных наград те, которыми награждают только за подвиги и отличия в боях по защите Отечества от нападения внешнего противника.

Орден Святого Георгия, орден Мужества, орден Суворова, орден Жукова, орден Ушакова, орден «За военные заслуги», орден Кутузова, Орден Александра Невского, орден «За заслуги перед Отечеством», орден Нахимова.

5. Укажите победы советских Вооруженных Сил, объявленные законом Российской Федерации победными днями России.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дайте определения понятий:
а) патриотизм ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
б) воинская доблесть ________________________________________________________
__________________________________________________________________________

7. Закончите предложение.
Обороноспособность государства складывается из _____________________________
__________________________________________________________________________
и представляет собой совокупность ___________________________________________
__________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ проводится VII этап Спартакиады Красносельского района
0
17.10.2012 года проводится следующий этап Спартакиады молодёжи допризывного возраста "Готов к защите Родины" - военно-спортивное ориентирование. (кросс с переноской тяжестей - два деревянных патронных ящика массой по 15 кг с обнаружением 10 контрольных пунктов). Желающих принять участие жду в кабинете ОБЖ 12.10.2012 года в 11.30.

ПОЗДРАВЛЯЮ команду юношей:
Хмелев Михаил, Капитонов Никита, Сиюткин Евгений, Щукин Владислав, Кравец Павел
УСПЕШНО принявшую участие на предыдущем этапе Спартакиады. МОЛОДЦЫ, так держать!!!
Документы, необходимые для постановки на воинский учёт
0
На основании ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" № 53-ФЗ от 28.03.98 года и Постановления Правительства РФ № 663 от 11.11.2006 года "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан РФ" юноши 2001 года рождения обязаны встать на первоначальный учёт в РВК.
Документы, необходимые для постановки на воинский учёт:
1. Фото 3x4 (чёрно-белые, матовые)
2. Ксерокопия паспорта стр. 2,3,5
3. Заполненный бланк "Уважаемые родители"
4. ФЛГ, ЭКГ
5. Анализ мочи
6. Анализ крови - анализы сдаются в поликлиннике по месту жительства
7. Форма № 9 (справка о прописке)
8. 2-а конверта по России
Документы предоставляются классному руководителю до 10.12.2017 года в отдельном файле
График дополнительных занятий по ОБЖ
0
График дополнительных занятий по ОБЖ

Вторник   с 14.20 до 15.00 7-8-ые классы
            с 15.10 до 16.00 9-ые классы
Четверг   с 15.10 до 16.00 10-11 классы      

ЖДУ!!!

← Назад