Лисовская Людмила Викторовна

Автор блога: Лисовская Людмила Викторовна
Записей в блоге: 13
Рейтинг: . Голосов:
Все рубрики (13)
БЛАГОДАРНОСТЬ
0
ГРАМОТА
0
Грамота
0
Победитель
0
ГРАМОТА
0
Грамота
0
Визитка класса
0
Представление актива 11 класс
Звучит живая музыка.
Выходит актив, все в масках.
Весь мир театр, а люди в нем актеры.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу.
Прервем Шекспира здесь, взяв  сказанное за основу.
Я в маске, чтоб интригу не нарушить,
Хотя я узнан вами уж давно,
Тем лучше, вы готовы слушать?
О шутках, о приколах – все потом
Сегодня о серьезном, об учебе
Такая у меня сегодня мне роль..
Дневник твой документ!
Ты взял его с собою?
       Ты должен мне его сдавать
     А я оценки там поставить,
           На подпись классному отдать.
О дополнительных я должен вам напомнить,
А где домашняя? Опять забыл, я дам списать,
За двойки, чтоб потом не отвечать,
Вот здесь шучу, поскольку сам не сделал.
Спортивный

Под маской кроется задор и удаль
Азарт, спортивная душа и сила духа
О. спорт, ты мир, ты очень, очень нужен
Ты форму на физ-ру принес?
Как не принес? опять забыл?
Но ничего, я дам тебе свою,
Ведь в классе я за спорт в ответе.
Шучу, шучу, я сам ее не взял.
Спортивный юмор, Я бы так сказал.
А в целом ГТО готовы сдать,
спортивную честь школы защищать.
                                            Мы за спортивный образ жизни, право
                                             Еще курить бы бросить надо!
Культмассовый.
Я  маски не сниму, ведь это мой удел
Актерски, грамотно привлечь к искусству вас
Чтоб сцена вам родною стала,
Чтоб театр полюбили вы,
На праздниках с успехом выступали,
Мероприятия все наши посещали
Ты выступил, хоть раз на сцене школьной?
Как нет?  В музее не был ты? Шекспира не читал?
Я за тебя Шекспира прочитаю, в музей схожу
Что делать?,  вот  вопрос? И в чем здесь соль?
Все очень  даже просто -такая выпала мне роль
Шучу, шучу, ведь это не возможно.
          У каждого по жизни своя роль
          Сыграйте ж роль свою достойно
          И интересно будет жить,
          Всегда, всегда, не только в жизни школьной.
Трудовой.
Освоил человек и  космос и  вершины
Проник в морские он  глубины
Трудом достигнуты такие результаты
А начиналось все с мотыги да лопаты.
                   И в общий труд наш вклад, пока так мал!
Ты кабинет учебный убирал?
В уборке листьев помогал?
Ты кашлял, горло заболело?
Ну, хорошо, я за тебя возьмусь за дело?
Шучу, шучу, а может быть и нет!
Я уберусь, но дам тебе совет
Неплохо б каждому трудиться,
Чтобы в мартышку вновь не обратиться.
Староста.
Сниму и я актерскую завесу,
Похоже режиссер я  этой пьесы.
Точнее старосты играю роль.
Не нужен здесь не логин не пароль.
Игра в живую, хоть и прав Шекспир
Слова словами, театр мир.
Ты еще  спишь? Не  начинал трудиться?  
В музее не был? В театр не сходил?
Ты двойку получил,  не хочется учиться
Вот так бывает, один спит, другой готов  учиться
И так весь мир вертится!
Сценарий Нового года Чародеи 2
0
Сценарий Новогоднего праздника 2017 г.
«ЧАРОДЕИ 2»
На сцене  барабаны. Сольный номер на барабанах в паузе.
Паша- 11-1, что сидим? Поднимайтесь, зажжем по полной ( после паузы продолжает играть, музык,а все поднимаются).
Вед.- Представьте, телевизионная студия музыкальных программ.  Где идет съемка Новогоднего музыкального шоу .
Вед.-  Вот сейчас должны пойти титры с фамилиями артистов, мы решили титры не писать,  чтобы вы сразу  запомнили артистов в лицо.
Вед 2  – Артисты готовы, зрители в зале,  We are beginning, смотрим!
Паша - До Нового года осталось 3 дня, а Новогоднего шоу нет!  Что делать?
Вед. – Есть на примете один странный университет, совсем, как школа  Хогварс, тебе надо туда отправиться.  Ты сможешь создать  чудесное шоу, да да, именно чудесное –ключевое слово –чудо. И главное помни про ВП.
Паша – ВП? Это что?
Вед. – ВП – волшебная палочка.
Все уходят. Звуки аэропорта.  Самолет Санкт – Петербург Китежград благополучно приземлился в аэропорту Чудоведово ( Паша стоит с сумкой и смотрит карту) музыка
Голос за кадром – В каждой пьесе, нет, не так, в каждой хорошей пьесе  должен быть главный герой, т.е. тот с кем произойдут разные события, после которых он станет лучше или хуже, нет лучше, потому что так лучше.
На сцене появляется вывеска УНУ и организации чудес.
Паша -  Кажется, я на месте. УНУ ( читает вывеску, входит в дверь)
Рассказ. - Университет необыкновенных услуг, именно сюда вам и надо.
Паша – Вы всегда будете болтать, простите разговаривать?
Рассказ. – Нет, только в ключевые моменты, потому что я рассказчица.
Гл. герой входит в дверь.  МУЗЫКА
За столом сидит девушка-кошка.
Кошка. – Добрый день. Я девушка- кошка, чем могу помочь?
Паша – Кошка?
Кошка -  Что Вас удивляет? Вы находитесь в Университете необыкновенных услуг среди магов и чародеев, а не на фабрике игрушек?
Паша -   Мне действительно нужна ваша помощь, очень нужны чудеса. Что там у вас есть?  Сапоги скороходы,  встреча с Красной шапочкой, Лампа Аладина с Джином?
Кошка – Вам Джин? Так бы и сказали! (ставит на стол джин) МУЗЫКА
Паша -  Я не это имел ввиду! Я за здоровый образ жизни!
Кошка – Сказок начитались,  девчонку в красной шапке хочешь увидеть? Это не к нам, у нас все герои и чудеса настоящие, сделаны по нанотехнологиям.  Вот буклетик, выбирайте: маги, чародеи, чудеса, по  спец. вызову человек – паук, бетмен, супер-мен, Гарри Потер.
Паша – Выбрал!  Вот, пригласите Фею, которая поет.
Музыкальный номер Эммы.
Паша –  Это было чудесно,  Только где  волшебство?
Дир. - Добрый день, Я директор института магии и производства чудес – филиала школы Хогварс,  вы чем- то не довольны?
Паша – Не то чтобы не доволен, просто что-то не так!
Директор – Что не так? Вы  сами сказали, что это было чудесно,  Определяющее слово здесь чудо.  Вы очарованы?
Паша – Да!
Директор – Вот и прекрасно. Музыка-позывные
Рассказ. -  Вы про ВП не забыли?  В противном случаи наш рассказ теряет смысл.
Паша -    Наслышан о ваших успехах, в области превращения древесины в волшебную палочку.  Хотелось  бы ВП  попробовать на деле.
Директор. – Да уж, такое использование древесины будет похлеще  превращения полена в Буратино  
Дир. Обращается к секретарше  - Дорогая, что у нас там с волшебной палочкой?
Секр.  – ВП-111 пока испытания не прошла, возможны сбои.
Директор – Покупатель всегда прав, пусть принесут ВП. Но без гарантии.
Секретарь вносит палочку, подает Павлу.
Паша берет палочку, делает ею движения и говорит.
Паша –  Попробуем. Встречайте самых красивых  девчонок. На сцене ансамбль  Виагра!
МУЗЫКА
На сцене  появляются Бурановские  бабушки – поют и пританцовывают.
Секрет. – Вас же предупреждали, возможны сбои.
Дирек. – А, по-моему, так ничего, живенько, креотивно, я бы сохранил и внес в программу.
Паша крутит волшебную палочку. МУЗЫКА-позывные
Рассказ.  – Не крутите палочку, не прочитав инструкцию,  какие там у нее функции кто знает?
Паша -  Сам разберусь, не маленький.
Звучит музыка Максима Леонидова « Она прошла, как Коравелла…», появляется девушка.
Паша  пытается идти за ней.
Кошка – Вас же предупреждали, читайте инструкцию. Ну, вот включили магнитно- любовные волны, теперь пока размагнитятся.
Раск. – Вы уже поверили в чудеса? Если нет, то сейчас поверите? Песня Андрея.
Директор – Ступайте- ка, уважаемый в лабораторию чудес и  случайных услуг, вас проводит моя секретарша
  Секр.-  С радостью, а  ВП пока  оставьте,  ее  перезагрузят.
Вывеска ЛАБОРАТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЛУЧАЙНЫХ УСЛУГ И ЧУДЕС.
Паша – Лаборатория чудес, а где ведьмы, колдуны, где чудеса? (садится за стол) Есть страсть, как хочется!
Голос за кадром (или девушка сидит на полу)  – Хочется, так попроси…
Паша – Кто здесь?  
Скатерть – Не догадался, а есть просишь. В чудеса - то поверил?
Ведьма  – Скатерть это - самобранка,  только что-то  я не доработала,   вот все   ее   видят, а  ты -  нет, - недоработочка. Да еще грубит, еда  однообразная.
Скат.- Что, заказывать будешь? или по сторонам смотреть?
Паша – Ну, я не знаю, может шашлык? Нет, лучше кофе американо с пицей! Или чай с лимоном с сахаром,
Скат. –  Размечтались! Не бывает, не в школьной столовой.
Ведьма. - Ты, что себе позволяешь?  Ты как гостей встречаешь? Выполняй или на портянки порежу (стучит по столу кулаком).
Скат. -  Ой! Так бы сразу и сказали,  не извольте беспокоиться!  (накрывает на стол)
Ведьма –  Да, я не представилась,   ведьма  высшей категории, состою здесь на службе.  Невидимка  тоже результат моего колдовства, тут где- то ходит.
Скат. –  Где-то, известно где,  вокруг стола крутится,  то-то я смотрю -  еда пропадает.
Ведьма – А мы сейчас с Максимом  покажем фокус, встречайте Максим!
Ведьма – Максим! наверно, он нас  не слышит!
Максим – Я уже на сцене,
Паша – А почему мы вас не видим?
Максим  - Я в шапке невидимке. И я  сейчас на глазах у зрителей проглочу шпагу.
Ведьма – Нам поможет наш консультант Девушка – кошка.
Входит кошка, вносит шпагу.
Ведьма –  Сядь, ой ты наступил мне на ногу! Что еще не готов? Вот так мы сейчас приготовимся ( раздвигает рот).  
Кошка – Вы наверно  думаете, что мы вас обманываем, и нет здесь никакого Максима?
Паша – Максим, ну хватит, ты что, хватит ( подпрыгивает)
Кошка – Максим, прекрати, не щепайся, ой, ой…
Кошка шепчет ведьме на ухо.
Ведьма -  Номер состоятся не может, Кошка - Юля мне сообщила одну новость.
Кошка – По технике безопасности должен быть йод и ватная палочка, а я забыла ватную палочку.
Паша – Очень жаль, но по технике безопасности номер отменяется.
Кошка – Может кто-то сомневается, что это настоящая ведьма? покажи свое умение, человеку чудеса нужны, колдони!
Ведьма– Вот у меня на ногах, волшебные  кроссовки. Я сейчас скажу волшебные слова  и они меня понесут. ляськи – мосяськи ( бегает по сцене)
Паша – Я тоже так могу  ляськи – мосяськи. ( тоже бегает)  музыка
Паша – Не волшебство, а брак сплошной.
Выходит директор с секретаршей.
Секр. –  Может ему предложить  Бременских музыкантов, клоны удались,
Дир. – Интересная мысль, думаешь, он их знает?
Секр.- звонит по телефону  - Павел, зайдите в приемную,  хотим вам предложить ансамбль Бременсикх музыкантов.  
Музыка - позывные
Рассказ. – Про палочку опять забыл?  Ансамбль этот тебе не подойдет,  прошлый век, даже позапрошлый.
Паша – Опять разболталась, это еще не ключевой момент.
Директор – Дружище,напомни это что за группа? В шоу бизнесе не слышал.
Паша -  Там петух, осел, пес и кот.
Директор  -  Петух пусть будет – актуально, этот год петуха, насчет осла надо подумать,  а никаких песикотов нам не надо.  Что это песикоты какие-то в Новый год.
Сек. – Ну, не надо, так не надо, встречайте аплодисментами!
Музыкальный номер ( Никита,  Стас)  
Звучит музыка  Максима Леонидова « Она прошла, как Коравелла…», появляется девушка, за ней как зачарованный идет Паша.
Рук. школы танцев – Парень, что с тобой? Понял, размагнитить тебя надо, пойдем со мной.
Паша – Куда? Я как бы на работе, в командировке, чудо-номера ищу.
Рук. шк.. танцев – Тут рядом,  в лабораторию танцев, за чудо отвечаю.
Вывеска  школа танцев.
Рук. школы танцев -  Так, у нас новенький, поэтому повторяем все с начала. Это же вам не лезгинка, а твист,
Представьте у вас в руке окурок. Знаю, что не курите, я и говорю - представьте! Бросаем окурок на пол, знаю, что вы никогда этого не сделаете, поэтому снова говорю –представьте, и  носком правой ноги тушим окурок, вот так …( движение под музыку)
Затем делаем другой рукой и другой ногой тоже самое,  то есть левой ногой тушим второй окурок, делаете  это вот так( выполняет такие же движения)
Затем тушим оба окурка вместе, вот так – оп, оп,оп,оп.
Музыкальный номер- танец ТВИСТ музыка
Входят трое парней - Здравствуйте, здесь школа танцев?
Рук. шк. Танцев – Новенькие?
Танц. – Нет, мы с Кавказа, с новогодним подарком.
Рук. шк. Тан.- С подарком, мне?  Что за подарок?
Танц. - Музыкальный подарок  и не только Вам, всем и от души!
Танец Лезгинка музыка   после танца
Музыка-позывные
Рассказ. -   Устал?  Передохни, все у тебя получается, как-то даже странно, и волшебная палочка пока не причем, только ты о ней не забывай, пригодится.
Песня - поет Паша
Входит секретарша и директор.
Директор – Вот ваш заказ,  программу установили, все чудеса сохранили. Приезжайте в Хогварс всегда поможем.
Секр. – Можете пользоваться,  любовные волны стерли,  здесь магия не нужна, только сердце подскажет.
Паша -  Что я должен теперь сделать?
Кошка – Поздравить всех с Новым Годом и загадать желание.
Паша – Пусть все желания у всех сбудутся, а к нам на праздник придут Снегурочка и Дед Мороз!
Появляются Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка
Еще чуть-чуть, еще немножко...
И тихо постучит в окошко
Год наступающий. Он новый!
И запах в комнате еловый,
И огоньки гирлянды яркой,
И предвкушение подарков —
Всё это праздника черты.
Так пусть сбываются мечты!
Дед Мороз
Поздравляю с наступающим!
Пусть он будет потрясающим,
Все мечты осуществляются,
Деньги вовсе не кончаются.

Радость будет и везение,
Полон каждый день веселья,
Чтоб без грусти и забот
Провести весь новый год.
Паша -  Пусть появятся на сцене все мои друзья с кем я бы не хотел  расставаться весь новый год . а еще с вами и с вами и с вами!
Выход все участников.
Паша - Друзья мои,  а как же новогоднее шоу? Похоже, я не справился.
Снегурочка – Справился!
Дед Мороз  - Конечно справился!
Паша – Это просто чудо какое-то!
Директор – И сделали это чудо мы все вместе, потому, что чудеса надо делать своими руками.
Общая  финальная песня.
Урок " Крупенные и макаронные изделия"
0
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор урока, учитель Лисовская Людмила Викторовна
Предмет Технология
Класс 5
Тема «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий»
Цели деятельности педагога Ознакомить учащихся с видами макаронных изделий, круп и бобовых. Научить учащихся  приемам приготовления блюд из них,
Прививать навыки культуры труда и аккуратности. Развивать исполнительские умения. Воспитывать творческие способности, внимательность.
Тип урока Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный; практический /индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и термины Технология приготовления, вязкость, консистенция.
Наглядно-демонстрационный материал Образцы круп, бобовых, разновидности макаронных изделий. Презентация. Необходимые продукты для приготовления, посуда, кухонное оборудование.
Оборудование Учебник «Технология. Технологии ведения дома»
Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся выбирать для решения поставленных задач различные источники информации, научиться использовать полученные знания в практической работе и самостоятельно выполнять практическую работу по данной теме.
Метапредметные УУД: регулятивные – научатся выделять, принимать и сохранять учебную задачу; работать с инструкционной картой
познавательные – научатся наблюдать, сравнивать, рассуждать, осуществлять поиск необходимой информации, делать выводы;
коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, рассуждать «на аудиторию», учитывать мнение одноклассников в процессе совместной работы.
Личностные: проявляют интерес к предмету


Организационная структура урока
Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы
органи-
зации взаимо-действия на уроке Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
Организаци-онный момент Эмоциональная, психологическая подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала Приветствует учеников .Проверяет готовность обучающихся к уроку, отмечает отсутствующих, оформляет запись в журнале. Слушают учителя, отвечают на вопросы Ф Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Устные ответы
Постановка темы и цели урока Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.
Мы с вами продолжаем знакомиться с кулинарным искусством. Сегодня  научимся готовить такие знакомые нам с самого детства блюда. На первый взгляд кажется, что, простые, но конечно, со своими тонкостями.
Попробуйте догадаться, о чем пойдет речь сегодня на уроке и сформулировать тему урока.
Вниманию учеников предлагается  слайд №2 с пословицами, где ключевое слово каша.
Учитель обобщает ответы учеников.
Какие гарниры кроме картофеля вы знаете?
Запишите тему урока.  Слайд №1  с предполагаемой темой урока.  Итак, мы сегодня поговорим о крупах и о злаковых культурах, из которых их производят, слайд №4 о макаронах и блюдах из этих продуктах. слайд № 3
И если кто-то в детстве думал, что макароны и крупы растут на деревьях, то сегодня он убедится, как был не прав.
Слушают учителя, отвечают на вопросы, выдвигают свои идеи Ф Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Регулятивные: выделяют, принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: слушают мнение одноклассников, умеют излагать свое мнение Устные ответы
Актуализация знаний Проверка домашнего задания, повторение предыдущей темы Организует повторение предыдущей темы по наводящим вопросам Слушают учителя; анализируют, отвечают на вопросы Ф Познавательные: умеют находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, слушают учителя. Устные ответы
Изучение нового материала Знакомство с образцами круп и зерновыми культурами, из которых их производят.

Предварительная обработка круп, хранение, пищевая ценность.
Знакомство с макаронными изделиями и выбор блюда для практической работы. Демонстрирует образцы круп.
Рассмотрите образцы круп и подумайте,  как они называются.  Крупы,  наряду с хлебом являются основным поставщиком растительных белков и углеводов. Мы сейчас разберемся  из каких зерновых культур производят крупы или делают муку, а следовательно вы догадаетесь какие каши готовят. Слайд №5-12

Составьте  таблицу  злаки - крупы.
Мы разобрались, как  производят крупы, но этих знаний недостаточно, чтобы приступить к приготовлению блюда из круп.
Что еще мы должны знать о крупах?
Обратите внимание на слайд№13 14 и сделайте вывод.
Да, крупы имеют важное значение в питании, т.к. имеют большую пищевую ценность.     Итак, в крупах содержится крахмал, белки,  витамины группы В. Самые полезные каши-гречневые и геркулесовые. Они богаты белком (12-13%), который близок к белку животных продуктов.
Слайд№14 Можно ли хранить крупы в полиэтиленовом пакете?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы пищевая ценность продукта сохранялась дольше? Крупы надо хранить в сухом проветренном помещении. Лучше в полотняных мешочках или специальных стеклянных или металлических баночках их следует периодически проветривать. Хранить крупы следует недлительное время.
Перед употреблением крупы должны пройти дополнительную обработку. Как вы думаете какую?     Из круп варят каши. Крупы перебирают, моют,  рис и перловку  часто замачивают.

Какие по внешнему виду вы знаете макароны?
Какие макаронные изделия любят в вашей семье? Слайд№16. Сегодня очень большой ассортимент макаронных изделий, есть даже разноцветные. Это питательный и ценный продукт. Приготовление не сложно и требует мало времени. Поэтому продукт пользуется спросом и часто используется.
Сегодня мы приготовим макароны с сыром и сами убедимся в правоте этого суждения.
Вторая группа приготовит гречневую кашу. Рассматривают
Образцы круп, анализируют,
Выдвигают гипотезы, работают с видео рядом.




Заполняют таблицу.
Отвечают на вопросы .Рассуждают

Отвечают на вопросы, рассуждают
Анализируют, используют знания собственного опыта. И Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Личностные: проявляют познавательный интерес проявляет интерес к повым знаниям
Познавательные: умеют наблюдать, анализировать, сравнивать.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Личностные: проявляют познавательный интерес,  умеет адекватно воспринимать информацию от учителя

Познавательные:
Формирование умения мотивации к освоению нового материала
рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации, умеют  делать вывод


Устные ответы

Проверка записи в тетради

Устные ответы
Творческая практическая деятельностье Практическая работа:
Приготовление
Макарон с сыром и гречневой каши. Ус-ся делятся на две группы. Организует работу в группах.  Повторяется ТБ при работе с плитой.  Назначает бригадира. Обращает внимание на инструкционные карты. Обращает внимание  на гигиенические требовании во время работы
Разъясняет технологическую последовательность
Напоминает о необходимой посуде
( кастрюля, дуршлаг, столовая ложка слайд №23) Проверить макароны на качество слайд №22.  Прежде, чем вы начнете готовить, давайте еще раз назовем необходимые продукты: макароны, вода, соль, сыр, масло сливочное. Количество продуктов найдете в инструкционной каре.
Вторая группа готовит гречневую кашу
Необходимы продукты: соль, вода, молоко, масло сливочное.. Какой продукт пропущен?
Выполняют задание Уч-ся закрепляют полученный материал практической работой.
Отвечают на вопросы. Г Познавательные: ориентируются в задании,  использует имеющийся опыт, умеет организовать рабочее место.
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения учащихся на уроке.
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Умеет работать с инструкционной картой, соотносят поставленную цель и результат.
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем, умение учитывать мнение собеседника Практическая деятельность
Практическая работа:
Оформление блюда Успех любого блюда зависит от качества и его внешнего вида. Блюдо должно быть красиво оформлено. Здесь вы проявите свои творческие  и худ. способности. Слайд №24 25. Проявляют худ. способности
Выполняют задание. Г
И РегулятивныеУмеют оценивать результат, соотносят поставленную цель и полученный результат.
Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке



Личностные:, проявляют осознание собственной успешности при изучении темы.
Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, о готовом изделии.
Коммуникативные:  умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке, формулировать вопросы и ответы на вопросы.
Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке знаний
Дегустация

Домащнее задание Беседа по вопросам:
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Понравился ли вам урок?
-  Сварить кашу, отварить макароны - не так уж сложно. Посмотрите, какой аромат стоит в кабинете и как вы довольны результатом. Я вам желаю, чтобы в будущем вам эти знания и умения пригодились. Приготовьте кашу дома, порадуйте родителей, помните: самая лучшая, самая полезна ,самая вкусная каша это та , которая приготовлена с любовью. Постарайтесь сварить так,  чтобы ваши родные сказали: СПАСИБО.
Ориентирует на тему следующего урока

Слушают учителя и одноклассников, анализируют и оценивают информацию, отвечают на вопросы

Слушают, записывают Ф Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы
ИКП 7 класс Из глубины веков
0
ИКП 7 класс Из глубины веков

← Назад